ЗАПРЕЩЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

ЗАПРЕЩЕННОЕ ОТКРЫТИЕ: люди умирают не от вирусов, а от паразитов! Есть только 5 природных средств, которые вычищают паразитов из организма раз и навсегда!!

parazity

Если у человека сильный иммунитет, никакой вирус ему не страшен! Паразиты — вот причина всех болезней и слабого иммунитета.

Паразиты питаются тканями органов, высасывают все полезные вещества, ослабляют иммунитет, отравляют организм своими токсинами. Они откладывают яйца в печени, почках, сердце, мозге, легких и других жизненно важных органах! У 93% умерших от пневмонии были обнаружены паразиты!

Есть средства, которые помогают уничтожить паразитов раз и навсегда! Тогда никакой вирус вас не возьмет!

Человек, зараженный паразитами, не может противостоять вирусной инфекции! Запомните это! Люди умирают не из-за вируса, а из-за паразитов, которые превращают иммунитет в тряпку!

Новая вирусная инфекция, безусловно, вызывает опасение, но почему мы лечим следствие, а не причину? При стойком иммунитете разве опасны вирусы? Наша иммунная система способна прекрасно справиться практически с любой инфекцией. Вы задумайтесь, почему некоторые болеют бессимптомно, другие — в легкой форме, а третьи — умирают от пневмонии в реанимации? Потому что у одних крепкий иммунитет, а у других — слабый.

Паразиты, которыми заражен каждый второй человек, высасывают из организма все питательные вещества, отравляют тело токсинами, разрушают внутренние органы, откладывая в них яйца! Об этом нужно кричать! Если говорить серьезно, то процесс лечения паразитарной инфекции чрезвычайно сложный и долгий. Зачастую даже в условиях стационара не всегда удается полностью избавиться от инфекции, что уж говорить о таблетках.

parazity2

Цена у них немаленькая, а эффективность практически нулевая. Кроме того, к таким лекарствам быстро развивается толерантность, то есть, паразит приспосабливается и антипаразитарные вещества на него не действуют. Он может ослабнуть, но не погибнет.

Паразитарная инвазия — это очень серьезно! Один паразит откладывает более 500 яиц в сутки! Конечно, не каждое яйцо выживает, но и тех, что развиваются вполне хватает, чтобы заполонить весь ваш кишечник, проникнуть в печень, почки, сердце. Про микроскопических простейших паразитов вообще мало кто слышал, а они, между прочим, очень токсичны и легко с током крови разносятся по всему организму!

Есть специфические симптомы, которые говорят именно о паразитах в организме. Организм всегда дает понять, что с ним что-то не так. Другое дело, что многие не прислушиваются к своему телу, не обращают внимания на первые звоночки. Часто люди начинают паниковать, когда паразитами уже кишит все тело, когда симптомы уже просто не получается игнорировать.

Одним из ярких симптомов, свидетельствующих о паразитарном заражении являются папилломы. Вирус папилломы человека активируется при снижении иммунитета. Практически у всех пациентов с сильным заражением были папилломы, поэтому — это первый признак, который должен вас насторожить.

Следующие признаки — быстрая утомляемость, слабость, нарушение сна. Не стоит оставлять эти сигналы без внимания, они могут говорить о недостатке питательных веществ в организме вследствие паразитарной инфекции.

Еще один важный признак — проблемы с кишечником. Вздутие, запоры, диарея и т.д. Нередко возникает тошнота, особенно на голодный желудок.

Если вы наблюдаете подобные симптомы, обязательно пройдите обследование или пройдите курс антипаразитарной терапии. Однако помните, что без консультации врача можно принимать только натуральные средства!

Для борьбы с паразитами и для профилактики рекомендуется принимать средство Ретоксин. На сегодняшний день это лучшее средство, которое быстро и навсегда убивает всех известных науке паразитов, кроме того, он имеет полностью натуральный состав и клинически доказал свою безопасность.

Ученые со всего мира трудились над формулой этого средства, подбирали природные компоненты, способные нейтрализовать не только самого паразита, но и его яйца, тем самым исключая возможность повторного заражения. Это разработка получила европейскую премию “За прорыв в медицине”.

После месячного курса больше никто не пойдет в аптеку, потому что от паразитов не останется и следа! Это после пустышек человек понесет им деньги снова, так как не решит свою проблему. А Ретоксин делает свою работу на 100%.

Ретоксин необходимо принимать 3 раза в день за 30 минут до еды. Вот что делает всего один прием препарата:

Блокирует половую функцию и возможность размножения паразитов. Накапливаясь в тканях паразитов, активные вещества нарушают процесс образования и откладывания яиц у червей. У простейших паразитов они блокируют процесс деления клеток. Оставшиеся без репродуктивной функции паразиты быстро погибают.

За счет стимуляции и восстановления перистальтики ежедневно выводит из кишечника яйца паразитов, не давая им созреть, вплоть до полного очищения. А также очищает кровь, лимфу, межклеточное пространство от токсичных продуктов жизнедеятельности паразитов и препятствует распространению вируса папилломы человека.

При курсовом приеме Ретоксин улучшает микрофлору кишечника, укрепляет иммунитет, восстанавливает организм после интоксикации.

Противопоказаний нет. Средство полностью натуральное. Рекомендуется применять курсом, чтобы полностью очистить организм от паразитов. Я настоятельно советую пройти курс всей семьей, так как это инфекция очень заразна и часто болеют сразу все члены семьи, поскольку находятся в постоянном контакте друг с другом.

Пациенты часто говорят, что после курса Ретоксина они словно заново родились! Это действительно как второе рождение. Вы полностью очищаете организм. Вы даже не представляете, сколько токсичных веществ выделяют паразиты! Люди начинают жить совершенно новой здоровой жизнью!

Они чувствуют себя молодыми, активными, их внутренние органы и ткани обновляются, кишечник работает как часы, уходят головные боли, восстанавливается нервная система, налаживается сон. Это совсем другое качество жизни! Разница огромна!

Но самое главное, укрепляется иммунитет и никакие инфекции вам не страшны! А если вы случайно подхватите вирус, то перенесете его бессимптомно или в легкой форме, избежите пневмонии и тяжелого течения заболевания.

Как получить Ретоксин?

retoksin

Граждане России могут заказать Ретоксин через интернет напрямую с завода.

Гарантия качества. Ретоксин отправляют прямо с завода покупателю.

Защита от посредников. Чтобы никто не мог накрутить 10-20-30 тысяч на перепродаже.

Быстрая адресная доставка.