Вылечить псориаз помогут генно-инженерные биологические препараты

vylechit psoriaz pomogut genno inzhenernye biologicheskie preparaty Псориаз

Псориаз является одним из самых распространенных кожных заболеваний. Псориаз касается 125 миллионов человек по всему миру.

В прошлом лечение этого заболевания состояло в основном на устранение симптомов и улучшения состояния пациента, но теперь подход изменился. Генетически разработанные биологические препараты способны обращаться к конкретным факторам, не повреждают иммунную систему и отпустите пациента от болезней псорит.

Известно, что псориаз касался многих выдающихся персонажей — Уинстон Черчилль, писателей Владимир Набокова, Джон Обновка. Самым сложным периодом обострения Владимирской болезни Набокова выжил в возрасте 36 лет, он написал, что, поскольку его смерть только спасла его своей музыной, жена Веры. Джон Updike посвятил свою болезнь от Кентавра. Уинстон Черчилль предложил памятнику из твердого золота для всех, кто изобренет лекарство для этой болезни.

О болезни

Псориаз — неинфекционная, хроническая заболевание кожи. Название происходит от греческой псоры, что означает «зуд». Иногда это заболевание называется «псориаз» и даже смущенным от лишайника, но в отличие от лишайника псориаза, он не заразно. Передача от человека на человека невозможно.

Современное лекарство считает, что это заболевание связано с ненормальным функционированием иммунной системы, которая играет высокую роль в большой роли.

У пациентов могут быть характерные пятна и бляшки на коже. Фактически, это области местного воспаления и гипертрофии иммунных клеток в подножном слое. Psorisis чаще всего происходит в виде волны. Срок экскурсии, вызванные различными факторами, переплетенными с периодами ремиссии различной продолжительности.

Чем опасен псориаз

До недавнего времени это неизлечимое заболевание не считалось фатальным. Однако, однако, врачи начали говорить о том, что псориаз включает в себя ряд заболеваний, непосредственно угрожающих жизни, — риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа.

По словам Марианны Хобиша, кандидат на медицинские науки, необыкновенный профессор, менеджер «генетически модифицированной биологической терапии» на кафедре дерматованерологии с клиникой Медицинского языка Санкттербургского государственного университета I.P. Pawłów, эта болезнь может сравниться с айсбергом. Эти проявления, которые видны на коже и псориатическом артрите, являются лишь видимой частью айсберга, в то время как «под водой» есть много проблем.

«О этих заболеваниях, связанных с псориазом, были только за последние пять лет. И они часто игнорируются дерматологами. И это серьезные проблемы, такие как: депрессия, страх, склонность самоубийства, развитие метаболического синдрома, ожирение, диабет 2 типа , Гипертония. И метаболический синдром увеличивает риск сердечного приступа и коронарных заболеваний », — говорит Марианна Хутесс.

Псориаз не заразен

Существует также психологический фактор — депрессия, которая обычно сопровождается псориазом. Поскольку болезнь видно для других, пациенты часто уходят от активной общественной жизни, страдают от депрессии и расстройств тревоги, и многие из них имеют повышенный риск совершения самоубийства. Участники психического государства не улучшают социальные отношения к ним. По словам одного из пациентов, почти ежедневно должны иметь дело с негативными реакциями других людей. «Отъезд от реальности, отъезд друг от друга, это классическое поведение таких пациентов, когда люди сидят дома, работа появляется время от времени. Я думаю, что информирование людей об этой болезни увеличит толерантность. На данный момент это отсутствие Сознания очень виден «- говорит пациент.

Марианна Хутес говорит, что удивлен результатами социологических исследований, которые показали, что большинство людей в богатых европейских странах считают, что псориаз заразно. «Болезнь все еще не очень хорошо воспринимается в обществе. И удивительно, что большинство людей не знают, что псориаз безопасен для других» — удивлен Марианн Хутесс.

Новый метод

В прошлом лечение этого кожного заболевания было направлено на устранение симптомов, назначение отшелушивающих препаратов, то есть врачи просто пытались облегчить состояние кожи пациента. В настоящее время медицина пытается найти причину заболевания, а значит устранить все сопутствующие заболевания.

Одним из таких современных подходов является лечение псориаза средней и тяжелой степени тяжести на основе генетически модифицированных биологических препаратов. «Это концептуально новое направление. Эти препараты отличаются тем, что наиболее избирательно действуют на самые основные факторы — воспалительные цитокины. При этом они не повреждают иммунную систему. Одно из существенных преимуществ этих препаратов «Они могут предотвратить развитие псориатического артрита. Они также дают возможность контролировать заболевание и предотвращать рецидивы», — объясняет Марианна Хобайс.

В России эти препараты появились в 2006 году. «Это недешевые препараты. Примерная стоимость одной инъекции — 36000 рублей. Как правило, эти инъекции нужно делать каждые две недели. Опыт показывает, что даже в случае тяжелого заболевания облегчение часто наступает уже через две недели терапии. «Кожа явно улучшается. Лечение может занять 10-15 лет, поскольку болезнь часто повторяется. В нашей клинике в настоящее время проходят лечение этими препаратами 70 человек. Лечение бесплатное», — говорит Марианна Хобайс.

Перед началом лечения пациентов необходимо обследовать. Противопоказаниями к лечению являются тяжелые формы недостаточности кровообращения, рак крови, туберкулез и некоторые хронические инфекции.

В будущем, как поясняет Марианна Хобейш, лечение будет направлено на устранение самой причины заболевания. Известно, что псориаз во многом определяется генетически, и некоторые аллели болезни уже известны.

Возможно, когда станут доступны вмешательства на генетическом уровне, псориаз станет излечимым заболеванием.