Медицинский педикюр при грибке ногтей

medicinskij pedikjur pri gribke nogtej Грибок ногтя и кожи

Лечебный педикюр при онихомикозе. Микозы или грибковые инфекции ногтей сегодня не редкость. Несмотря на то, что заболевание не сопровождается болевыми ощущениями, оно доставляет пациенту множество проблем, так как значительно ухудшает эстетику ногтей.

Лечебный педикюр против онихомикоза применяется для улучшения внешнего вида ногтевой пластины и кожи. Это один из самых эффективных способов вернуть ногтям первозданный вид и красоту кожи. В ходе процедуры удаляются поврежденные участки ногтевой пластины и мозолистые слои кожи.

Когда ногтевая пластина поражена грибком, она меняет форму и ломается, кожа утолщается и образуется роговой слой,поэтому для дальнейшего правильного отрастания требуется коррекция. Лечебный педикюр при грибке ногтей включает в себя не только аппаратную чистку и стрижку, но и уход за ногтевыми пластинами специальными препаратами, предотвращающими растрескивание и образование пузырей, избавляющими от потливости. В процедуру также входит массаж стоп, улучшающий кровообращение и ускоряющий регенерацию кожи.

Цена на медицинский педикюр намного выше, чем на обычный педикюр, из-за повышенных мер безопасности, сложности и условий максимальной стерильности процедуры.

Первым симптомом онихомикоза является появление на ногте аномальных участков в виде более темных, тусклых или белых пятен. Ногти теряют естественный блеск, становятся грубыми и ломкими. Дальнейшее распространение грибка может вызвать кожный зуд.

Из-за инфекционной природы поражений лечение должно включать противогрибковые препараты, которые можно применять как местно, так и внутрь, в зависимости от клинических симптомов. Пероральное лечение может сопровождаться различными побочными эффектами.

Наружное лечение не всегда эффективно, так как лекарствам трудно проникнуть в утолщенную ногтевую пластину. Усилия специалистов направлены на то, чтобы обеспечить максимально эффективную доставку лекарств в зону поражения. В связи с этим необходим лечебный педикюр.

Заражение ногтевой пластины микозом — повод для повышенного ухода за ногтями. Ногти при микозе требуют более тщательного лечения: срезания потрескавшихся и обломанных кончиков, отшелушивания мозолистых слоев эпидермиса. Салон педикюра и маникюра эффективен в уходе за ногтями с микозом, но только тогда, когда это делает квалифицированный специалист, который хорошо обращается со своими маникюрными инструментами. Микоз начинается с небольшого пятна на ногте, которое со временем разрастается на всю поверхность и распространяется на соседние ткани. Если заболевание запущено, ногтевая пластина может быть полностьюутеряна. Поэтому мы рекомендуем сделать лечебный педикюр при онихомикозе с последующим лечением специальными препаратами, чтобы избежать дальнейшего заражения.

Лечебный педикюр при онихомикозе — это неинвазивная процедура, направленная на удаление пораженных микозом мест с ногтевой пластины и ее истончение. В этом случае обеспечивается максимальный эффект внешнего противогрибкового средства.

Отличие медицинского педикюра от процедуры, проводимой в салонах красоты, заключается в следующем:

• Основная цель лечебной процедуры — не эстетика, хотя она тоже важна, а повышение эффективности лечения онихомикоза или любого другого патологического процесса;
  • Чтобы сделать процедуру максимально безопасной, инструменты стерилизуют и обычно используют одноразовые наборы;
  • Использование декоративных лаков заменяется обработкой ногтевой пластины противогрибковыми средствами;

Помимо грибковых поражений ногтей медицинский педикюр востребован еще в таких случаях, как:

• ониходистрофия;
  • подошвенные бородавки;
  • врожденная ломкость ногтей;

Врач использует средства защиты: халат, перчатки, маску и медицинскую шапочку. Чтобы облегчить процедуру, специалист обрабатывает обрабатываемый участок специальным смягчающим кожу раствором.

С помощью различных насадок и фрез врач очищает кожу и удаляет пораженные участки ногтевой пластины. Мощный пылесос, встроенный в устройство, максимально эффективно собирает отслаивающиеся частицы. После обработки одноразовые предметы уничтожаются, многоразовые инструменты помещаются в дезинфицирующий раствор.