Грибок кожи

gribok kozhi Грибок ногтя и кожи

Микоз, или микоз кожи, — довольно распространенное заболевание с очень неприятными симптомами. Он может поражать многие части тела — руки и ноги, кожные складки и кожу головы1. Есть несколько типов возбудителей кожных грибков.

Как распространяется грибок кожи

Микробы грибковой инфекции вместе с мельчайшими чешуйками кожи остаются на поверхностях, которых коснулся инфицированный человек. Это могут быть полы, циновки, скамейки, мангалы или личные вещи.

В условиях высокой температуры и влажности споры начинают активно размножаться и могут мигрировать на кожу и ногти здорового человека .

Возможные причины грибка кожи

Есть много разных причин появления грибков на коже, в том числе образ жизни, общее состояние здоровья, возраст и род занятий человека.

Инфекции могут возникнуть в результате травм и микротравм дома или на рабочем месте. Таким образом, кожный грибок быстро попадает в трещину или рану и начинает постепенно увеличиваться в размерах. В некоторых случаях патогены могут проникать через ногтевую пластину .

Немаловажно состояние самого человеческого организма и его здоровье. Потоотделение, такие заболевания, как диабет, варикозное расширение вен, ожирение или малоподвижный образ жизни увеличивают шансы на развитие микоза .

Закрытая обувь тоже может вызвать микоз. Из-за климата мы проводим большую часть дня в закрытой обуви, что может привести к повышенной влажности и жаре. Особенно это касается тесной и узкой обуви. Плотная обувь может повредить пальцы ног и накапливать влагу, что может способствовать росту грибка. Такие условия — идеальная среда для грибковых инфекций. В профилактических целях рекомендуем не носить тесную обувь из искусственных материалов и регулярно дезинфицировать ее специальной обувной косметикой.

Виды грибка кожи

По типу возбудителя дерматофиты можно разделить на большие основные группы: эпидермофития, руброфитизм и кандидоз. Все эти заболевания вызваны патогенным действием дерматофитов, плесени или дрожжей.

Эпидермофития поражает участки между пальцами рук и ног, а также область четырех рук и постепенно распространяется. Это вызвано грибком Trichophyton mentagrophytes. Он характеризуется растрескиванием стоп и шелушением кожи между пальцами ног. Больная кожа стоп становится шершавой и заметно желтоватой. Могут появиться красные каймы и язвы, а также повышенная чувствительность .

Rubrophytica характеризуется появлением красных пятен между пальцами рук и ног, реже в складках кожи, и почти всегда сопровождается сухостью и раздражением. Возбудителем руброфитоза является Trichophyton rubrum. Об этом могут свидетельствовать такие симптомы, как увеличение красных пятен, пузырчатые корки, шелушение, зуд и раздражение на коже стоп .

Кожный кандидоз встречается реже и вызывается грибами рода Candida. Кожный кандидоз может возникать в больших складках между пальцами и в других местах кожи. Кандидоз в межпальцевых складках характеризуется небольшими, едва заметными пузырьками на фоне легкого покраснения. Кожа может изменить цвет и утолщиться . Заболевание также может проявляться в виде выраженного отека и закупорки сосудов (гиперестезия кожи). Прием препаратов для уменьшения отеков обычно не приносит облегчения — в таких случаях противогрибковая терапия назначается специалистом после соответствующего обследования фрагментов кожи .

Лечение

В любом случае при подозрении на микоз обратитесь к врачу-специалисту. В зависимости от вида возбудителя препарат может быть назначен от определенного вида грибка. Существуют также препараты последнего поколения, нацеленные на большинство типов патогенов .

Один из способов лечения грибка на коже —

МИЦЕНИЛ в форме крема.

КРЕМ МИЦЕНИЛБОРЕТСЯ СО ВСЕМИ ТИПАМИ ГРИБКОВОЙ ИНФЕКЦИИ. Он быстро и безвозвратно УСТРАНЯЕТ ГРИБОК, провоцируя в организме выработку антител, ответственных за дальнейшее СОПРОТИВЛЕНИЕ БОЛЕЗНИ. Встретившись с грибком ПОВТОРНО, ВЫ НЕ ЗАРАЗИТЕСЬ!

НАНЕСИТЕ КРЕМ
НА ПОВРЕЖДЕННЫЕ УЧАСТКИ КОЖИ И НОГТИОн моментально впитается и начнет действовать в глубоких слоях тканей на клеточном уровне, навсегда убивая грибковую инфекцию

ПОВТОРЯЙТЕ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ПОЛНОГО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГРИБКА И ВЫРАБОТКИ ИММУНИТЕТА К ГРИБКОВОЙ ИНФЕКЦИИ